Какой маслозаполненный компрессор выбрать?
Поршневые маслозаполненные компрессоры незаменимы при краткосрочной работе, конструкция агрегата позволяет быстро получить большой объем воздуха с рабочим давлением до 40 атмосфер. Использование поршневых маслозаполненных компрессоров-бустеров позволяет повысить рабочее давление в нужном участке пневмомагистрали и сэкономить на покупке более мощной и дорогой установки. В нашем каталоге компрессорного оборудования дожимные агрегаты-бустеры представлены немецкими Kraftman BOOSTER, при максимальном давлении на выходе в 40 атм. производительность компрессора составляет 1,7 куб. м/мин.Еще один производитель поршневых маслозаполненных компрессоров в нашем каталоге – ABAC. Итальянские компрессоры ABAC производятся в широком диапазоне мощностей, в разделе Полезное – Поршневые компрессоры ABAC на нашем сайте вы можете узнать подробные технические характеристики профессиональных моделей ABAC B 2800В / 27 PLUS CM 2 и B 5900B / 100 CT 5,5.
Для непрерывной работы лучше подойдет винтовой маслозаполненный компрессор. Одно из лучших предложений на рынке – винтовые маслозаполненные компрессоры Hitachi. Серия Hitachi OSP с маслосмазываемой винтовой парой – пример эталонного японского качества и надежности. Оригинальное компрессорное масло Hitachi обеспечивает эффективную работу компрессора и требует замены в среднем через 2 года или 12000 часов. За счет снижения потребления масла цикл использования может быть продлен.
Если вам нужно купить передвижной компрессор – на нашем сайте представлены маслозаполненные модели марок Denyo (Япония) и Atmos (Чехия).
Выбор масла для винтовых и поршневых маслозаполненных компрессоров
От правильного выбора компрессорного масла во многом зависит эффективность и срок службы установки. Важно помнить, что для винтовых и поршневых компрессоров следует выбирать разное масло.Компрессорное масло для поршневых установок должно отвечать требованиям безопасной эксплуатации при высокой температуре: иметь показатель воспламенения не менее 160⁰C для компрессоров низкого давления и не менее 200⁰C – при работе в сложных климатических условиях с большой нагрузкой. Маслозаполненный компрессор должен быть защищен не только от перегрева поршня, но и от коррозии рабочих элементов, окисления масла и образования нагара. Вязкость компрессорного масла для поршневых агрегатов выше, чем для винтовых. Рекомендуется использовать специальные масла с классом вязкости ISO VG 46, VG 68, VG 100, VG 150, VG 220.
Компрессорное масло для винтовых агрегатов должно обеспечивать непрерывную работу винтовой пары не менее 16 000 моточасов и препятствовать окислению рабочих поверхностей компрессора. Рекомендуемыми классами вязкости масла для винтовых компрессоров являются ISO VG32, VG46 и VG68, причем масло класса VG32 лучше использовать в холодное время года, а VG68 – при высокой температуре окружающей среды.
По вопросам приобретения и сервисного обслуживания маслозаполненных компрессорных установок обращайтесь к нашим специалистам по номеру 8-800-100-42-43 или эл. почте info@ernd.ru.
Возможно, Вас также заинтересует ременный масляный компрессор.